Европейская звукозаписывающая компания Ministry of Sound в апреле начала выпускать под своим брендом водку.
Разработкой визуальной айдентики и дизайна упаковки занималось британское агентство Caspa Marketing. Напиток позиционируется как «провокационная альтернатива существующим популярным предложениям».
Кроме того, Caspa работало с Ministry of Sound (MoS) TV и Nile On, британской промоушн-компанией, ответственной за запуск The Arctic Monkeys. Агентство разработало совместно с MoS маркетинговую кампанию по продвижению нового водочного бренда на рынке. Первым ритейлером, с которым подписан контракт на продажу водки, будет британская сеть супермаркетов Sainsbury’s.
«От брендинговой стратегии до маркетинговых концепций, от дизайна упаковки до промо-кампаний ? мы были вовлечены в работу над фирменным водочным брендом Ministry of Sound на 100%, ? говорят представители Caspa. Благодаря высокому качеству и раскрученности глобального бренда MoS, мы ожидаем, что продукт будет не столько потребительским, сколько имиджевым.»
Caspa Marketing