Мировые звезды с голландскими корнями предлагают «быть их гостем» на рейсах KLM

Авиакомпания KLM Королевские Нидерландские Авиалинии запустила новое продвижение под дружелюбным названием «Будьте моим гостем» (Be My Guest), в рамках которого авиаперевозчик приглашает своих пассажиров разделить ряд в салоне самолета вместе с известной персоной. Кампания, разработанная агентствами Tribal DDB и DDB Amsterdam, была построена на беспроигрышном подходе, которые заключается в привлечении звезд из различных сфер — среди недавних похожих примеров инициатива adidas и Burger King. В новом продвижении приняли участие мировые знаменитости из Голландии — диджей Армин ван Бюрен (Armin van Buuren), супермодель Ифке Штурм (Yfke Sturm), футболист Рууд Руллид (Ruud Gullit), голливудский актер Эрун Краббе (Jeroen Krabbé), космонавт Вюббо Оккелс (Wubbo Ockels) и дизайнер Хелла Йонгериус (Hella Jongerius).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T79Cd9FXhfk[/youtube]

На сайте www.bemyguest.klm.com любой желающий в виртуальном «чате» может непринужденно пообщаться с каждым из этих шести знаменитых людей на тему, которая касается их профессии (кино, мода, футбол, космические путешествия, дизайн, музыка). Пользователь отвечает на предлагаемые вопросы, а звезда реагирует на ответы заранее записанными репликами по сценарию.

В рамках инициативы «Будьте мои гостем» пользователи также могут выиграть путешествие на самолете компании KLM из Амстердама в разные города мира — и во время полета, и в течение пребывания на месте назначения они будут находиться вместе с одной из этих знаменитостей. В частности, Эрун Краббе пригласит «своего» победителя на Венецианскую биенале, а Хелла Йонгериус отправится со «своим» счастливчиком в Берлин на Выставку Ораниенбаум, где они смогут посмотреть на самые свежие творческие находки в том числе и голландских дизайнеров. Заявки на участие в розыгрыше принимаются с 23 мая по 3 июля.

Новая кампания «Будьте моим гостем», которая развернулась в Великобритании, США, Нидерландах, Бразилии, России, Норвегии, Германии и Швеции, была создана в поддержку уникального сервиса KLM под названием «Meet and Seat» (Встречайтесь и усаживайтесь), который позволяет узнать больше о тех, кто зарегистрировался на тот или иной рейс. Пассажир может получить информацию о том, какие люди окажутся с ним на рейсе, а также добавить свои личные данные через Facebook или LinkedIn, чтобы и другие люди также смогли получше узнать его — ведь всегда интересно иметь как минимум общее представление о том, с кем ты проведешь несколько часов в воздухе «сидение к сидению».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=z6JZWP8Bumc[/youtube]

POPSOP