Глобальная корпорация Mars Snackfood, владеющая известными брендами в кондитерской индустрии, заявила о начале кампании M&M’s Faces.
Начиная с мая, посетители сайта MyMMs.com могут моделировать дизайн конфет и выбирать для них упаковку по своему усмотрению. Доступны 4 опции: конфета с персональным логотипом или фотографией вместе с надписью, только фото, только надпись, а также выбор цвета конфет из 22 предложенных оттенков.
На все торжественные случаи жизни потребитель может заказать себе персональную упаковку конфет, которую он выберет сам. Естественно, заказ выполняется мини-оптом: минимальная сумма от $35.97 за 3 персональных маленьких упаковки до $250 за коробку весом 10 фунтов. На сайте предлагаются такие варианты подарочной упаковки:
По мнению вице-президента Mars Direct Джима Каса, который курирует маркетинговые программы My M&M’s и My Dove, «дать возможность покупателю самому моделировать дизайн продукта — это отличная идея. Нет ничего более личного, чем собственная фотография на любимых конфетах. Таким образом потребитель не изменяет бренд, он усиливает его позиции».
Идея «персонализации» в маркетинговых программах M&M’s не является новой: в 1995 году потребители общим голосованием выбрали новый синий цвет для конфет. В 2004 была предпринята первая попытка запустить продажу персонализированных конфет в продажу в онлайне, а в прошлом году появился сайт BecomeAnMM.com, который предлагал покупателям создавать новых персонажей M&M’s. И, наконец, в 2008 году стартовал новый онлайн-проект Mymms.com, ориентрованный на продажу уникальных персонализированных конфет M&M’s.
Brandweek.com