Многонациональная олимпийская коллекция банок Coca-Cola

К началу летней 29-той Олимпиады в Пекине компания Coca-Cola порадовала многонациональную армию любителей шипучего напитка, выпустив лимитированную серию банок и фридж-паков с известный логотипом Coca-Cola на разных языках, включая русский, эфиопский, тайский, китайский и, конечно, английский.

coca-cola_cans_range_bejing2008.jpg

Впервые за всю историю компании надпись Coca-Cola на баночке с напитком появилась в США на разных языках. Специальные бутылки объемом 20oz (591 мл) также вышли с этикетками на разных языках мира: бангладешском, китайском, египетском, грузинском, корейском, непальском, шри-ланкийском, а также на иврите.

Чтобы американцы поближе познакомились с участниками предстоящих летних Олимпийских игр, компания также выпустила коллецкционные упаковки с изображением 6 известных спортсменов: Золотых олимпийских чемпионов Natalie Coughlin (плавание), Steven Lopez (тхеквондо), Sanya Richards (легкая атлетика), и участников соревнования —  LeBron James (баскетбол), Andy Potts (триатлон), Shawn Johnson (гимнастика).

coca_cola_olympic_international_fridge_2.jpg

«Вот уже более 80 лет Coca-Cola и Олимпийские игры объединяют людей, вдохновляют и вселяют оптимизм,- говорит Хендрик Стехан (Hendrik Steckhan), Президент и Генеральный управляющий североамериканского подразделения Sparkling Beverages в Coca-Cola. И в рамках предстоящих Олимпийских игр 2008 мы продолжаем эту традицию. Объединив серию коллекционных банок на разных языках мира с серией «6 спортсменов», мы объединяем всех людей мира, чтобы проникнуться духом Олимпиады и Coca-Cola.”

coca-cola_cans_national_bejing2008.jpg

На официальном сайте mycoke.com есть краткие описания 5 стран, на языках которых сделаны надписи на олимпийской серии банок. Любопытно, что Россию ХХI века сотрудники глобальной корпорации Coca-Cola представили в шаблонном образе «расписных матрешек, медведей и русской тройки лошадей на морозе».

Вот что написано на самом сайте: «Ищешь развлечений? Они сами найдут тебя в России! Чувство юмора у русских глубоко вплетено в канву их культуры. Но бизнесом они занимаются серьезно: в одной Москве миллионеров больше, чем во всех других городах мира. Такое скопление денег делает Россию потребительским раем. Их классический подарок — это куклы матрешки, расписанные в самых разнообразных образах, от политических лидеров до героев мультфильмов.

Московский Метрополитен — одна из самых крупных подземных транспортных сетей в мире.

Город Сочи будет принимать олимпийских спортсменов зимой 2014 года.

Кока-кола лучше всего идет с пельменями — запеченным в тесте мясом со специями».

www.popsop.ru

POPSOP