Pepsi Max, первая диетическая Cola для мужчин, запускает свой ежегодный конкурс Movember, который по традиции продлится ровно месяц. Участники нового мероприятия должны будут гладко выбриться 1 ноября и забыть о надоедливом утреннем ритуале на целый месяц — и при этом ежедневно фотографировать отрастающие усы.
Снимки нужно будет загружать в специальное приложение Mo-Mento Maker, размещенное на Facebook. В конце месяца у каждого участника получится забавное видео, которое можно показать своим друзьям, да и просто оставить себе на память. Для вдохновения посетителям предлагают посмотреть забавный тематический ролик. Конкурс посвящается в первую очередь поклонникам моды на хиппи-стиль 60- и 70-х годов.
С помощью этого мероприятия компания планирует внести свою финансовую лепту в науку. Учитывая, что конкурс исключительно мужской, область инвестиций также будет совершенно мужская — собранные (скорее всего, за счет рекламы) деньги должны будут пойти на борьбу с раком простаты.