Рязанская кондитерская фабрика «Алела» вывела на рынок новую ассортиментную линейку кондитерских изделий под торговой маркой «Алурэ».
Первым на полки попал сливочный мармелад — необычное для желейной продукции сочетание традиционных фруктовых вкусов (апельсин, лимон, клубника и т.д.) со сливочным ароматом. В качестве упаковки использованы небольшие баночки, пастельные тона и оригинальный рисунок которых, по мнению дизайнера Эли Каретниковой, должны подчеркнуть статусность и индивидуальность их обладательниц.
Также под маркой «Алурэ» производятся зефир в шоколаде и пастила в шоколаде (классическая ванильная и с добавлением мармелада).
«Вывод новой торговой марки — это результат большого объема работ коллектива фабрики по разработке новых вкусов и по исследованию потребительских предпочтений. «Алурэ» — первая, но не единственная торговая марка в новой архитектуре брендов», — сообщает Иван Трушин, специалист по маркетингу компании.
Состав творческой группы:
Дизайнер: Эля Каретникова
Менеджер: Иван Трушин