Британское брендинговое агентство Ziggurat Brands в ноябре 2007 года провело редизайн упаковки молочных коктейлей Frijj с целью подчеркнуть натуральное происхождение продукта.
Пятнистая бутылка, дизайн которой очень похож на окрас фризской коровы, стала символом бренда. Логотип Frijj стал более простым и четким, что придает бренду «узнаваемость и аутентичность». В типографике использованы специальные символы — точки над «i» в виде шоколада, клубники и бананов. Во-первых, это придает бренду своеобразный шарм, а во-вторых, акцентирует внимание на натуральном вкусе коктейлей.
Dairy Crest, производитель Fridji, улучшил состав напитка, поэтому главное коммуникационное послание нового дизайна: «Без искусственных компонентов». Целевая аудитория продукта — подростки, дети и их мамы, а также «импульсные» покупатели любого возраста и категории, которые потенциально становятся лояльными потребителями.