Молоко Bunna: история успеха

Веселые пятнистые коровы на упаковке молока — пройти мимо и не заметить такой продукт просто невозможно. Над созданием этого удачного дизайна потрудились специалисты дизайн-студии Grapefruit из Румынии.

Компания PortasCom, которая обратилась в Grapefruit с целью создания дизайна для новой линейки молочных продуктов, давно существовала на румынском локальном рынке и стремилась выйти на соседний рынок Молдавии. Компания планировала выпуск высококонкурентных продуктов ежедневного употребления, которые бы доминировали над существующими молочными брендами.

Проработав несколько дизайн-концептов, маркетологи Grapefruit остановили свой выбор на символах природы и животного мира. Заказчик выбрал нейминг «Bunna» и наиболее простой, открытый и «свежий» вариант дизайна — улыбающуюся корову черно-белой пятнистой расцветки с огромным выменем.

bunna1.jpg

Дизайнеры Grapefruit подошли к проекту с юмором, разместив на упаковке не саму корову, а лишь ее морду и вымя, раскрасив пачку молока характерными для коров голштинской породы черными пятнами.

Дизайн нового бренда Bunna получился очень запоминающимся, ярким и дружественным, а успех продукта на региональном рынке обеспечила, в первую очередь, уникальная упаковка.

bunna2.jpg

bunna3.jpg

Grapefruite Design

POPSOP