Веселые пятнистые коровы на упаковке молока — пройти мимо и не заметить такой продукт просто невозможно. Над созданием этого удачного дизайна потрудились специалисты дизайн-студии Grapefruit из Румынии.
Компания PortasCom, которая обратилась в Grapefruit с целью создания дизайна для новой линейки молочных продуктов, давно существовала на румынском локальном рынке и стремилась выйти на соседний рынок Молдавии. Компания планировала выпуск высококонкурентных продуктов ежедневного употребления, которые бы доминировали над существующими молочными брендами.
Проработав несколько дизайн-концептов, маркетологи Grapefruit остановили свой выбор на символах природы и животного мира. Заказчик выбрал нейминг «Bunna» и наиболее простой, открытый и «свежий» вариант дизайна — улыбающуюся корову черно-белой пятнистой расцветки с огромным выменем.
Дизайнеры Grapefruit подошли к проекту с юмором, разместив на упаковке не саму корову, а лишь ее морду и вымя, раскрасив пачку молока характерными для коров голштинской породы черными пятнами.
Дизайн нового бренда Bunna получился очень запоминающимся, ярким и дружественным, а успех продукта на региональном рынке обеспечила, в первую очередь, уникальная упаковка.
Grapefruite Design