Motorola создала первую в мире интерактивную печатную рекламу специально для январского номера журнала WIRED.
http://www.youtube.com/watch?v=iMrZmSPpIRw
С помощью встроенных в страницу из поликарбоната LED-датчиков читатель может менять цвета модели телефона Moto X на рекламном объявлении.
Реклама рассчитана на американских покупателей. На сайте Moto Maker они могут создать свой индивидуальный телефон, выбрав цвета корпуса и даже поставив подпись на задней крышке.
Фото: скриншот с сайта www.motorola.com
Похожие статьи:
Биотех-стартапы в 2025: как развивается и к чему приходит мировая индустрия биодобавок
Фудтех-стартапы в 2025: главные тенденции и лидеры отрасли
«Великая солнечная стена» в китайской пустыне и другие масштабные проекты в сфере энергосбережения
Персонализация как глобальный туристический тренд. Примеры ИИ-платформ