PUMA BWGH представляют первый результат сотрудничества — кроссовки PUMA R698 Bluefield

PUMA начала долгосрочное сотрудничество c молодым французским брендом Brooklyn We Go Hard (BWGH). Первым продуктом творческого тандема стали кроссовки PUMA R698.

bwgh_puma_r698_bluefield_01
Фото: PUMA R698 Bluefield, www.kicksonfire.com

Основатели BWGH Дэвид Обадиа (David Obadia) и Нельсон Хассан (Nelson Hassan) — одновременно дизайнеры, эксперты в области современного искусства, истории моды и стрит-культуры. Свой бренд они назвали в честь одноименной песни рэпера Jay-Z, а коллекции создают совместно с талантливыми, но пока малоизвестными дизайнерами и художниками. Кроме того с 2010 года BWGH сотрудничает с такими брендами как Kitsune, Ronnie Fieg, универмагом Colette и порталом Hypebeast.

Дуэт BWGH вдохновляется творчеством американского художника Марка Ротко, в частности, его работой Colorfield painting movement. Кроссовки PUMA R698 x BWGH дизайнеры создали в синей гамме Bluefield из сочетания разных материалов — замши, нейлона и букле. В капсульную коллекцию также вошел рюкзак и кастом–скейтборд.

В 2014 году BWGH продолжат работать над совместной коллекцией PUMA, в которую войдет одежда, обувь и аксессуары. В Москве PUMA R698 Bluefield будет продаваться с 28 декабря в магазине SNEAKERHEAD (Нижний Кисельный пер. д. 4).

bwgh_puma_r698_bluefield_02 bwgh_puma_r698_bluefield_03 bwgh_puma_r698_bluefield_04
Фото: PUMA R698 Bluefield, www.kicksonfire.com

POPSOP