По случаю приближения долгожданного выхода известной компьютерной игры Halo 4,которая станет доступна поклонникам 6 ноября, принадлежащие PepsiCo бренды Mountain Dew и Doritos вновь предлагают игрокам Double XP — возможность удваивать свои результаты и получать другие игровые преимущества.
Фото: Заставка сайта Double XP, нажмите для увеличения
Для того, чтобы воспользоваться предложением, требуется зарегистрироваться на сайте dewxp.com или doritosxp.com и вводить коды с продуктов Mountain Dew и Doritos в специально помеченной упаковке.
«Компьютерные игры входят в ДНК поколения Dew, — говорит вице-президент по маркетингу Mountain Dew Бретт О’Брайен (Brett O’Brien). — Мы знаем, что геймеры относятся к Dew с особой страстью, и мы рады помочь им с помощью Double XP беспрецедентно улучшить свои результаты в Halo».
Специально для игроков в конце этого месяца на ограниченный период времени в продажу также вернется любимое ими «игровое топливо» — напиток с цитрусовым вкусом Mountain Dew Game Fuel.
Другие недавние рекламные инициативы Mountain Dew включают в себя проект с участием популярного рэпера Лила Уэйна (Lil Wayne) и акции по поддержке фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Фото: Mountain Dew Game Fuel, нажмите для увеличения