Mountain Dew «построил» виртуальный Готэм

Накануне выхода в прокат картины «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Mountain Dew запускает online-платформу, которая раскрывает некоторые секреты Бэтмена и знакомит фанатов франшизы с неизвестными ранее подробностями истории о противостоянии добра и зла в городе Готэм. На сайте DEWGothamCity.com, который посвящен завершающему фильму трилогии «Темный рыцарь», фанаты бэтменской истории смогут узнать, что же происходило в течение восьми лет, которые разделяют по сюжету вторую и третью часть трилогии.

Фото: Скриншот сайта DEWGothamCity.com

Новый сайт DEWGothamCity.com стал частью масштабного продвижения, которое развернул бренд в преддверие американской премьеры последнего «Темного рыцаря» (она назначена на 20 июня) — в мае Mountain Dew выпустил серию бутылок, банок и стаканчиков с тематическим дизайном. Но виртуальный город DEWGothamCity все же остается ключевым элементом рекламной кампании, открывая завесу тайны и давая возможность узнать новые подробности о главном герое. Посетители сайта могут заглянуть в Лабораторию, где собран главный бэтменский инвентарь (включая и его легендарный костюм), зайти в Магазин и посмотреть заголовки главной местной газеты The Gotham Observer, а также проникнуть в местный Полицейский участок, полистать дела изменщиков и даже сделать собственную фотографию в стиле «их разыскивает полиция».

Вдобавок к этому, посетители сайта могут ввести коды с промо-упаковок для получения призов — кофт, футболок постеров, блях для ремней и проч.— или участия в розыгрышах. Финальная и самая интригующая локация — Пещера летучей мыши — откроется 8 июля или же сразу после того, как будет добавлено 5 миллионов промо-кодов с упаковки продукции Mountain Dew.

Бренд также разыскивает самого верного фаната Бэтмена — ему или ей подарят билеты на закрытый показ фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» 16 июля. С этой недели и по 4 июля в рамках конкурса бренд будет принимать ролики длительностью максимум 2 минуты, в которых почитатели Темного рыцаря будут доказывать свою безграничную любовь к этому персонажу. Самый убедительный участник получит главный приз — 2 билета на специальный сеанс, — а другие финалисты станут обладателями вещевых подарков. Mountain Dew также выпустил рекламный ролик, посвященный новому продвижению, и «подключился» к Xbox — как отмечается в пресс-релизе, «DEW — это первый бренд, который дает пользователям Xbox LIVE возможность вводить UTC-коды непосредственно в реестр BDE, используя клавиатуру или же контроллер, повторяя то, что происходит на DEWGothamCity.com».

POPSOP