На сегодняшний день уличное искусство является одной из самых популярных тем для различных маркетинговых инициатив. Среди тех, кто разукрашивал улицы городов или же так или иначе включал тему граффити в свои кампании, были Red Bull, HUGO, Sprite и Nissan — вошел в этот список и Mountain Dew, который в прошлом году запустил кампанию Green Label Art Shop Series в США. Продолжая начатое, известный бренд объявил о начале нового пользовательского конкурса, который также посвящен искусству граффити — на британской странице Mountain Dew все желающие могут создавать свои невероятные шедевры для уличных стен, и самая лучшая из работ будет воплощена в реальном пространстве в Лондоне.
Победитель соревнования (его выберут среди британских претендентов), которое стартовало 11 июля здесь, вдобавок к признанию и славе получит 5 тыс. фунтов и станет официальным граффитистом Mountain Dew. Добавлять свои работы через специальное приложение можно до 10 августа — в распоряжении участников творческого состязания трафареты и баллончики с красками (разумеется, виртуальными) и три «холста», стены в трех районах города. Голосование, которое продлится до 15 августа, определит победителя — его имя назовут 16-20 августа. Сейчас у британской страницы Mountain Dew более 152 тысяч подписчиков, и каждый из них потенциально может стать одним из участников граффити-контеста.
Чтобы привлечь внимание к старту проекта, Mountain Dew пригласил известных стрит-художников из лондонского коллектива Graffiti Kings показать, на что они способны, и вдохновить других на подобные работы. Ребята нарисовали портреты культовых персонажей движения «креатвного хулигантства» Дэйва Грола (Dave Grohl) из Nirvana and Foo Fighters и Джонни Ноксвилла (Johnny Knoxville) на стенах тоннеля на Лик Стрит в Лондоне. Рисунок наносился шариками с краской, выстреливающими из пейнтбольных автоматов, а тонкие элементы были созданы с помощью привычных баллончиков — в результате такой «красочной атаки» появились гигантские изображения размером 3 х 3,6 метра.