8 августа, 2011. Лекция на Стрелке: 5 ступеней развития Living Identity

Креативный директор агентства SmartHeart Станислав Окрух и арт-директор Юрий Михальченко прочтут лекцию о живой айдентике бренда. SmartHeart — это агентство дизайна и коммуникаций, которое занимается созданием фирменного стиля, сайтов и рекламы. На лекции Станислав Окрух и Юрий Михальченко, используя проекты SmartHeart и известные работы других агентств, расскажут о динамике развития айдентики брендов, о принципах и приемах создания живой айдентики.

Юрий Михальченко, арт-директор SmartHeart: «Что подразумевают под живой айдентикой? На Западе это выражение наиболее распространено, чем в России. Там понимают, что бренды должны адаптироваться к меняющейся среде также как и люди. Большинство статичных логотипов становятся сегодня не актуальными, им на смену приходят современные системы идентификации, которые двигаются, звучат, дышат, общаются с аудиторией новыми формами связи. И главное, бренд должен рассказывать по-настоящему вдохновляющую историю. Историю, которую хочется связать со своей жизнью».

POPSOP