Mountain Dew Throwback: операция «реинкарнация»

Компания PepsiCo во второй раз пытается оживить «призраков прошлого», возвращая на ограниченный период времени (8 недель) очередной «ностальгический» продукт — Mountain Dew Throwback. Он рассчитан на аудиторию американцев 25-30 лет (т.н. SoCal kids), которые любили скейтборды и ночные вечеринки с мультиками и даже помнят, кто такой Willy the Hillbilly — оригинальный анимационный персонаж, символ бренда MTN Dew.threadless_loves

«Почтит» память давно минувших дней специальная лимитированная серия упаковки с изображением Willy. Она появится в продаже в США (не позднее декабря) в двух форматах: баночном (в упаковке на 12 единиц) и в бутылках на 591 мл (20 жидких унций по-американски). Дополнительный «бонус» ностальгической «новинки» — никаких искусственных подсластителей: только натуральный, сладкий и калорийный сахар.

mnt_dew_throw_back

Естественно, «оживление» не пройдет без соответствующего креативного контеста — Threadless Loves Throwback. Чтобы приободрить ЦА, PepsiCo и MTN Dew запустили с 18 ноября творческий конкурс на дизайн лучшей футболки в стиле Dew, анонсировав данное мероприятие на страницах сети Facebook.

Работы принимаются до 9 декабря. А вот и некоторые из них:

mtn_dew_trowback__shirt_challenge_01

mtn_dew_trowback__shirt_challenge_02

mtn_dew_trowback__shirt_challenge_03

mtn_dew_trowback__shirt_challenge_04

Посмотреть все работы (и отправить свой вариант) можно здесь: www.threadless.com

Призы для победителя предполагаются как исключительно «приятные», так и денежные: по лучшему эскизу будет выпущена уникальная серия футболок, победителю также достанется полный набор DEW-амуниции: сноуборд, толстовка, сумка и футболка с фирменной символикой, снабжение напитками MTN DEW на год (можно обменять на кеш в размере $155), подарочный сертификат на $500 (можно обменять на $200 наличными) и основной денежный гонорар — $2000 (также наличными)!

www.popsop.ru

POPSOP