«Моя Любовь» — романтическое название, особенно когда речь идет о соковом бренде. Екатеринбургский производитель соков и нектаров «Сеньорита» обратился в Getbrand c целью разработать дизайн упаковок для своего нового бренда «Моя Любовь».
Название уже само определило тему для будущего дизайна. Романтические отношения, забота, любовь — вот основные ценности, на которых должны строиться все будущие коммуникации для этого бренда.
Основные конкуренты —«Добрый», «Моя Семья», «Любимый сад» — сильные федеральные игроки с многомиллионными рекламными бюджетами, давно известные на российском рынке. Для региональных же производителей, не располагающих подобными средствами, единственным инструментом продвижения на локальном рынке остается лишь полка в супермаркете.
Поэтому новый дизайн для данного бренда должен стать не просто «еще одной пачкой сока с изображениями фруктов и логотипом на лицевой стороне», он должен выделяться среди конкурентов, привлекать внимание потребителя, иметь WOW-эффект.
Цветочные композиции из фруктов — прекрасное решение. Романтично, сочно, вкусно. Восемь фруктовых вкусов — это восемь оригинальных цветочных композиций, которые прекрасно подходят для «Моей любви».