MTV, McDonald’s, Colgate, MySpace, Nestlé, Nespresso, Grey Goose, Kit Kat, Mentos, Facebook, Sapporo

В сентябре MTV запустит первый сериал, созданный исключительно для Интернет-аудитории

Фаст-фуд завтраки McDonald’s пользуются у американцев большей популярностью, чем утренние меню Dunkin Donuts, Starbucks и Burger King (37% против 19, 19 и 12 соответственно).

Colgate приглашает пользователей MySpace стать ведущим на вручении музыкальной премии

Nestlé Nespresso открывает свой 200-й бутик — юбилейный магазин бренда распахнул двери в Шанхае

Grey Goose будет угощать коктейлями гостей Открытого чемпионата США по теннису 2010

Kit Kat—«хрустящий» отдых для необычного работника корта

Coca-Cola и Wendy’s приглашают в лето «настоящих лотерей»

Паук продемонстрировал недюжинную силу в ролике Mentos

Facebook упрощает поиск фотографий

Sapporo запускает сайт, посвященный «сокровищам»

POPSOP