10 000 долларов за фото страницы каталога IKEA 2011

IKEA празднует 60-летие своего каталога и предлагает канадцам сфотографировать любимые страницы юбилейного издания IKEA 2011. В рамках этой кампании IKEA Canada также запустит свои страницы на Twitter (@IKEA_Canada) и на Facebook. Кроме того, планируется выпуск нового приложения для iPhone, которое позволит просматривать каталог на iPhone или iPad.

Канадцам предлагается сделать «снимок» любимой страницы каталога и получить шанс выиграть главный приз — 10 000 долларов. Также предусмотрены дополнительные призы – подарочные карты на 500 и 1500 долларов, которые можно будет использовать в магазинах IKEA. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно загрузить фото любимых страниц каталога на сайте www.capturethepage.ca, а затем поделиться этой картинкой со своими друзьями на Twitter или на Facebook. Конкурс продлится до 5 сентября 2010 года. В этом году в Канаде планируется продать более 5,7 миллионов копий каталогов IKEA.

«Мы думаем, что это отличный момент, чтобы расширить нашу сферу влияния на любителей IKEA через использования социальных медиа с помощью таких сайтов, как Twitter и Facebook, — говорит Том Кайл (Thom Kyle), менеджер по маркетингу из IKEA Canada. – Наши покупатели активно используют все виды социальных медиа и обсуждают в них наш бренд. Мы хотим сделать так, чтобы они больше говорили о нас и делились фотографиями из каталогов».

Чтобы отпраздновать выход своего 60-го каталога, IKEA также недавно выпустила серию роликов, сделанных в режиме замедленной съемки, которые рассказывают о простых радостях.

POPSOP