MY M&M’S будет сотрудничать с Мартой Стюарт

Mars Direct, подразделение американской корпорации Mars Snackfood US, объявило о сотрудничестве бренда MY M&M’S с медиа-мерчендайзинговым холдингом Martha Stewart Living Omnimedia.

В рамках соглашения MSLO создаст кросс-платформу по продвижению персонализированных новогодних подарков от MY M&M’S на радио, в онлайне на сайте mymms.com/martha, в печатных изданиях холдинга и на TV.

mms_martha_steward_01

mms_martha_steward_02

mms_martha_steward_03

В еженедельном пятничном телевизионном шоу Марты Стюарт она покажет как просто драже M&M’S превращаются в персональный подарок — баночку желаний, которую каждый может сделать сам. Для этого стоит лишь приготовить любимое фото и список пожеланий, которые будут напечатаны на поверхности конфет.

Напомним, что MY M&M’S — персонализированный вариант шоколадных драже в глазури M&M’S. Возможность печати надписей компания Mars ввела еще в 2005 году, а новое предложение печати фотографий — MY M&M’S Faces — появилось этим летом.

www.popsop.ru

POPSOP