На улицах Вашингтона появится «Автоматы мечты» от PepsiCo

Вашингтон станет первым городом Америки, который примет участие в эко-инициативе Dream Machine от PepsiCo: для этого бренд объединился с BID-организацией центральной части Вашингтона (Downtown DC Business Improvement District (BID)) и Департаментом общественных работ (District Department of Public Works (DPW)). В рамках этого проекта в центре города, в BID-районе Вашингтона  (BID-район — это район, улучшением которого занимаются крупные коммерческие компании), будет размещено 363 урны, и у людей появится удобный и простой способ утилизации отходов. Это продолжит инициативу по «озеленению» города, начатую вашингтонской BID-организацией.

Эко-инициатива Dream Machine («Автомат мечты») от PepsiCo, в рамках которой на улицах города появятся не только урны, но и киоски, была разработана совместно с Waste Management и Keep America Beautiful. На сегодняшний день в 20 штатах Америке уже размещено более 1500 таких «автоматов мечты», и главная цель программы — увеличить процент переработки банок и бутылок с 34% до 50% к 2018 году.

Сотрудники, работающие в области безопасности, гостеприимства и обслуживания в центральной вашингтонской BID-организации, будут отвечать за поддержку урн в надлежащем состоянии и рассказывать людям на улице о программе Dream Machine.

«Мы рады, что столица нашей страны стала первым городом, который подключился к программе Dream Machine. Мы уверены, что совместные проекты такого рода, помогут привнести изменения в общество, сделав утилизацию мусора более удобной, и мы приглашаем всех присоединиться к нам, чтобы сделать что-то хорошее для нашей планеты», — говорит Джереми Кейдж (Jeremy Cage), первый вице-президент отдела инноваций PepsiCo и глава инициативы Dream Machine.

За все бутылки и банки, отправленные на переработку с помощью урн или киосков Dream Machine в Вашингтоне или любом другом американском городе, PepsiCo будет делать пожертвования организации Entrepreneurship Bootcamp for Veterans with Disabilities (EBV), которая занимается проведением бесплатных бизнес-тренингов и семинаров для людей, получивших увечья вследствие теракта 11 сентября 2001 года.

POPSOP