Бренд пива Stella Artois начал новый вдохновляющий проект «The Connoisseur Series» («Сериал про знатоков»), который представляет собой серию видеопортретов известных мастеров или «знатоков», у каждого из которых есть свои «волшебные» ритуалы в работе.

В проекте приняли участие такие известные люди как звезда тенниса Анри Леконт (Henri Leconte), кинорежиссер Вим Вендерс (Wim Wenders), игрок в поло Джейми Моррисон (Jamie Morrison) и режиссер Шейн Медоуз (Shane Meadows).
Некоторые из участников принимали участие в промо бренда. К примеру, Вим Вендерс снял ролик «Простая жизнь», рекламирующий сидр Stella Artois.
Каждая из звезд рассказывает свою собственную историю совершенствования и достижения целей, посвящая зрителей в собственные профессиональные ритуалы. На данный момент в серии четыре ролика, но в течение лета и осени их станет больше.


