Накануне премьеры 4 сезона «Игры престолов» DDB низвергает Джоффри, а HootSuite создает ролик о социальных престолах

Сегодня, 7 апреля, в России стартует четвертый сезон популярного сериала «Игра престолов», для продвижения которого используются нестандартные маркетинговые ходы.

gameof_thrones_bringdowntheking_01
Фото: скриншот с сайта bringdowntheking.com

Зимой компания HBO использовала для продвижения сериала образ «плохого» героя, короля Джоффри, предлагая «поджарить короля». Накануне премьеры нового сезона новозеландский телеканал Sky TV и агентство DDB запустили новую промо-кампанию по низвержению Джоффри с престола — на этот раз почти буквально. На оклендской площади Аотеа установили семиметровую статую героя с веревкой, накинутой на шею. Каждый раз, когда кто-то писал твит под хэштегом #bringdowntheking, статую немного наклоняли, пока она не упала совсем вниз головой. За низвержением можно было следить на сайте bringdowntheking.com.

Разработчик панели управления социальными сетями HootSuite использует пример «Игр» для демонстрации того, как можно объединить все свои аккаунты с помощью удобного приложения. Раньше HootSuite уже делал инфографику Social Media Winter is Coming, посвященную «тихим войнам» между разными социальными сетями. Теперь разработчик создал клип, в котором каждая соцсеть представлена в виде отдельного королевства.

Клип вдохновлен «красивым началом» сериала: здания появляются из земли и зафиксированы с разных ракурсов, камера плавно перелетает с одного королевства на другое, а зрителю предлагается обратить внимание не только на них, но и на пасхальные яйца, спрятанные в видеоряде, и посчитать их. HootSuite приглашает пользователей делиться роликом под хэштегом #GameOfSocial и сообщить, какое королевство им больше по душе.

POPSOP