Назван победитель конкурса Next Best Move 2010 от Burger King

Корпорация Burger King завершила свой пятимесячный тур по 41 городу США — Next Best Move. Непрофессиональные спортсмены получили возможность продемонстрировать свои умения на баскетбольной площадке и подчеркнуть воздействие, которое они оказывают на города своими общественно-полезными делами.

Этот тур стартовал в феврале 2010 года, его возглавил звезда реалити-шоу Сайрус Ярборо (Syrus Yarborough). Участников попросили показать все лучшее, что они умеют делать на баскетбольной площадке тогда, когда тур посетит их город, или загрузить свое видео на www.thenextbestmove.com.

Посетители веб-странички могли проголосовать за своих любимых участников. Полуфиналист в каждом городе должен был продолжить соревнование с высокостоящими игроками за $10 000 и получал шанс попасть в баскетбольный журнал или на специализированный сайт. Воодушевленные болельщики со всей страны проголосовали и определили победителя — им стал Шейн Вайз из города Уорренсбург, штат Миссури.

Организаторы тура также искали лучших и за пределами баскетбольной площадки. Посетители официального сайта проекта могли поделиться тем, как они «меняют игру» путем общественно-полезной деятельности.

Сайт проекта становился связующим звеном между фанатами, в то время как Сайрус и команда путешествовали из города в город. Все желающие могли следить за блогом команды, смотреть эксклюзивные видеоматериалы и поделиться информацией с друзьями с помощью MySpace, Facebook или Twitter.

«Next Best Move стал самым большим туром в истории бренда BurgerKing и помог потребителям получить доступ не только к тому, что происходит в мире баскетбола, но также в городских сообществах по всей стране», — говорит Патриция Тревино (Patricia Trevino), директор по продвижению и маркетингу BKC, — «Мы осознаем, как важно отдавать, и этот тур стал идеальной возможностью для нас продемонстрировать то, что мы делаем для общества в каждом из участвующих городов».

POPSOP