Nissan представляет «Инновации для всех»

Североамериканское подразделение компании Nissan анонсировало новую  маркетинговую инициативу, чтобы продемонстрировать  всю мощь продукции известного автомобильного гиганта, а также улучшить и без того отличные продажи и позиции бренда на рынке США. Акция, озаглавленная «Инновации для всех», стартует 28 августа и продлится несколько месяцев.

«Инновации были всем для нас на протяжении уже почти 100 лет», — говорит Йон Браншо, вице-президент по маркетингу, — «„Кампания Инновации для всех“ не является новой маркетинговой идеей. Это основа работы Nissan по всему миру. Кампания запечатлевает дух Nissan и помогает двигаться к инновациям — не для элиты, но для каждого из нас».

Рекламная акция, разработанная долговременными партнерами BWA\Chiat\Day Los Angeles, рассказывает об инновациях Nissan через серию историй, которые причудливы,  задушевны,  «технологичны»,  животрепещущи и  трогательны. Все начнется с пяти телевизионных роликов, в которых будет рассказана история компании, описаны ее успехи и достижения, а также ход развития инноваций. Кроме того,  представлены изображения мобильного ряда Nissan, которые можно будет увидеть в печати и онлайн.

Первая реклама проекта «Инноваций» появится 28 августа, а вторая «порция» видеороликов будет доступна с 1 сентября.  Ролики включают в себя следующие сюжеты:

«Baby»  — будущий отец трансформирует свой 370Z в седан  Maxima перед появлением первого ребенка.

«Kidzilla» — коллекция машинок маленького мальчика переживает тяжкие испытания (от укусов собаки до утопления в воде), однако Nissan Altima выходит из всех испытаний неповрежденным. Как и в реальной жизни.

«Dime» — одна из наиболее важных инноваций в области безопасности  заключается в том, что Nissan поставляет свои автомобили  с системой аварийного управления. Видеосюжет покажет, что автомобиль сможет, буквально, остановиться, как вкопанный.

Девятого сентября зрители увидят ролик «Polar Bear» (ключевой момент всей акции). В нем публике продемонстрируют   Nissan LEAF — первый в мире доступный бездымный  электромобиль. Согласно сюжету, белый медведь пробежит через  через леса, поля, шоссейные дороги, мосты  прямо в большой город и его пригород и найдет там того, кто пытается помочь животным — владельца экологически-безопасного Nissan LEAF.

POPSOP