Североамериканское подразделение компании Nissan анонсировало новую маркетинговую инициативу, чтобы продемонстрировать всю мощь продукции известного автомобильного гиганта, а также улучшить и без того отличные продажи и позиции бренда на рынке США. Акция, озаглавленная «Инновации для всех», стартует 28 августа и продлится несколько месяцев.
«Инновации были всем для нас на протяжении уже почти 100 лет», — говорит Йон Браншо, вице-президент по маркетингу, — «„Кампания Инновации для всех“ не является новой маркетинговой идеей. Это основа работы Nissan по всему миру. Кампания запечатлевает дух Nissan и помогает двигаться к инновациям — не для элиты, но для каждого из нас».
Рекламная акция, разработанная долговременными партнерами BWA\Chiat\Day Los Angeles, рассказывает об инновациях Nissan через серию историй, которые причудливы, задушевны, «технологичны», животрепещущи и трогательны. Все начнется с пяти телевизионных роликов, в которых будет рассказана история компании, описаны ее успехи и достижения, а также ход развития инноваций. Кроме того, представлены изображения мобильного ряда Nissan, которые можно будет увидеть в печати и онлайн.
Первая реклама проекта «Инноваций» появится 28 августа, а вторая «порция» видеороликов будет доступна с 1 сентября. Ролики включают в себя следующие сюжеты:
«Baby» — будущий отец трансформирует свой 370Z в седан Maxima перед появлением первого ребенка.
«Kidzilla» — коллекция машинок маленького мальчика переживает тяжкие испытания (от укусов собаки до утопления в воде), однако Nissan Altima выходит из всех испытаний неповрежденным. Как и в реальной жизни.
«Dime» — одна из наиболее важных инноваций в области безопасности заключается в том, что Nissan поставляет свои автомобили с системой аварийного управления. Видеосюжет покажет, что автомобиль сможет, буквально, остановиться, как вкопанный.
Девятого сентября зрители увидят ролик «Polar Bear» (ключевой момент всей акции). В нем публике продемонстрируют Nissan LEAF — первый в мире доступный бездымный электромобиль. Согласно сюжету, белый медведь пробежит через через леса, поля, шоссейные дороги, мосты прямо в большой город и его пригород и найдет там того, кто пытается помочь животным — владельца экологически-безопасного Nissan LEAF.