Немецкий бренд Du Darfst компании Unilever предлагает послать диету на три буквы

Диеты очень часто ассоциируются с чем-то не слишком приятным и навивают мысли о сплошных ограничениях, и в этом случае даже результат в виде нескольких потерянных килограммов не всегда перекрывает «эмоциональные расходы». В тон этому мнению компания Unilever запустила в Германии рекламную инициативу под названием «Пошли диету на х***» (Fuck the Diet) для своего бренда низкокалорийных продуктов Du Darfst. Несмотря на то, что этим теглайном бренд перещеголял даже марку AXE, известную своим и провокационными кампаниями, рекламные элементы нового продвижения не отличаются ничем особенным — никакой ожидаемой революционности и вызова в них нет.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SKvCJYU53sA[/youtube]

Идея кампании, разработанной агентством Ogilvy Dusseldorf, заключается в следующем: употребляя в пищу низкокалорийную продукцию Du Darfst (нем. Ты можешь) — сыры, спреды, готовые салаты, колбасы и прочее, — вы можете перестать поправляться, не сводя свой рацион до минимума и не отказывая себе в гастрономических радостях. Другими словами, находясь на диете, вы абсолютно не ощущаете на себе ее «психологического груза». Герои ролика — и мужчины, и женщины — с аппетитом уплетают салаты и сэндвичи, ведут активный образ жизни и получают максимум удовольствия от каждого момента. В конце спота появляется стол с продукцией бренда и значок с надписью «Fuck the Diet» — он также изображен на сайте бренда. А вот на своей Facebook-странице Du Darfst деликатно заменил средние буквы неприличного слова на звездочки.

На сайте Du Darfst предлагает своим покупателям множество рецептов легких блюд, советов для похудения, а также размещает рекомендации от Силке Кайаделен (Silke Kayadelen), фитнес-тренера и автора книг, которая является одним из инструкторов в немецкой версии программы «Потерявший больше всех» (The Biggest Loser). «Исключение из рациона жиров и углеводов, отказ от еды после 5 вечера — список диетных правил огромен и нагоняет тоску. Хватит! Вместе с экспертом по похудению Силке Кайаделен мы разработали серию замечательных рекомендаций. Попробуйте — возродите свою любовь к вкусной еде и вы никогда не будете вспоминать о своем диетном прошлом!», — говорится на сайте бренда. Кроме всего прочего, Du Darfst дает посетителям возможность выиграть MINI Cooper, шопинг-путешествия и планшетные компьютеры.

Как сообщает Ad Age, во вторник пресс-секретарь Unilever прокомментировал новую маркетинговую инициативу так: «Несмотря на то, что данная кампания вызвала волну обсуждений в Германии — что вполне нормально для эффективного маркетинга, — она все же ориентирована исключительно на немецкую аудиторию и использует языковой прием, который, как мы полагаем, наши потребители не сочтут оскорбительным. Это выражение очень часто используется на местом радио и ТВ в значении “не обращайте внимания на”, не запрещается цензурой и большинством немцев не воспринимается как что-то недопустимое».

POPSOP