Nescafé предоставляет любителям самого популярного утреннего напитка возможность стать обладателями наборов кофе и отправиться на экскурсию на кофейные плантации. Заявки на участие в розыгрыше принимаются с 1 апреля на сайте www.npextra.co.uk.
В течение полугода — до октября — знаменитый бренд будет угощать своих верных почитателей крепким кофе и отправлять их в путешествие к местам, где создается их любимый напиток. Победители розыгрыша смогут не только досконально изучить технологию производства гранулированного кофе, но и поближе познакомиться с его богатой историей. Кроме этого, Nescafé перечислит на виртуальный счет участников очки Foodservice Rewards, что позволит им в дальнейшем получить еще больше призов.
«Новая кампания Nescafé поможет познакомить с продукцией бренда большее число покупателей. Данная акция состоится в рамках кампании Coffee at its Brightest (Кофе с яркой стороны), в которую вложено 43 миллиона фунтов. Это движение было запущено в конце 2009 года», — отмечает Мартин Лайнс (Martin Lines), представитель группы Nestlé Professional.