Nescafé провел творческий конкурс среди любителей острого слова. Жителям ЮАР предлагалось придумать остроумные подписи для нескольких картинок от кофейного бренда, и прославиться на весь мир. Состязание проходило с 8 августа по 30 ноября — сейчас жюри бренда выбирает победителя.
Участникам конкурса необходимо было зарегистрироваться на сайте и добавить свой текст к предложенным иллюстрациям. Автор самых лучших на взгляд судей строк прославится — его текст будет озвучен в анимированной версии книги, и при этом имя автора, естественно, не останется в тени. Мультик будет запущен на нескольких популярных сайтах Интернета — вероятнее всего, в социальных сетях.
Кроме уважения и почета, победителя снабдят набором продукции от Nescafé. Два других участника, которые чуть-чуть не дотянули до первого места, получат утешительные призы — все те же коробки с продуктами кофейного бренда.