Бренд охлажденных чаев Nestea выпустил в Испании лимитированную серию банок Nestea Cool с эффектом «ледяной» пленки по технологии «тактильного глянца» (tactile varnish) от компании Rexam. При производстве тары также использована технология печати фотографий Illustration Impact.
Технология «тактильного глянца» первые была запущена в Европе компанией Rexam несколько лет назад и уже успела за это время стать «визитной карточкой» многих известных брендов.
По словам менеджера по маркетингу в Rexam, Энн Боннер (Ann Bonner), ее компания предлагает различные технологии цветной печати и тиснения для всех видов жестяной тары. Rexam имеет штат 22,300 сотрудников и представительства в 20 странах мира, работает в индустрии безалкогольных напитков, пищевых продуктов, средств личной гигиены и здравоохранения.
Напомним, что в Европе Nestea является совместным предприятием компаний Coca-Cola и Nestle.