Глобальная продуктовая корпорация Nestle продолжает пересматривать свое сотрудничество с британскими дизайн-агентствами, специализирующимися на упаковке, сокращая их количество.
Так, за последние несколько недель список партнеров сократился с 25 до 10 агентств. Из них только 4 компании вышли в финал тендера: Blue Marlin, Bloom, Elmwood и Coley Porter Bell. Стоит отметить, что Nestle не изменяла и не пересматривала список партнеров по брендингу и дизайну упаковки с 2003 года.
Эксперты индустрии утверждают, что сокращение списка партнеров должно помочь Nestle добиться лучших результатов, улучшив структуру коммуникации.
Ранее в этом году компания объявила о том, что намерена адаптировать в дизайне упаковки японскую философию «кансей», цель которой — передавать эмоции посредством визуальной формы.