Nestlé продолжает нести знания о правильном питании в массы — на этот раз польским подросткам, для которых принадлежащий компании кулинарный бренд Winiary проводит программу «Ешьте вкусно и здорово».
Фото: Заставка с сайта www.winiary.pl, нажмите для увеличения
Winiary предлагает школьникам регистрироваться на специальном веб-сайте, на котором можно бесплатно получить разработанные специалистами-диетологами уроки о правильном питании и информацию о здоровой пище. Программа также призвана научить подростков чистать информацию на продуктах питания и поощрить их есть домашнюю пищу.
Программу поддерживает польское Министерство национального образования, Общество диетических наук, Варшавский университет наук о жизни и Федерация польских банков питания. Также в инициативе принимают активное участие польские учителя, которые рассказывают о ней своим ученикам и предлагают регистрироваться на сайте программы целыми классами. В настоящий момент в ней уже приняли участие более 110 тыс. школьников возрастом 13-15 лет, что составляет почти четверть данной демографической группы по всей стране.
«Большинство подростков в Польше знают о важности здоровой диеты, но не имеют достаточного доступа к практической информации о сбалансированном питании», — говорит Анна Еджиевска (Anna Jedrzejewska), менеджер по взаимоотношениям с потребителями Nestlé Winiary, который является лидирующим кулинарным брендом в Польше.
В рамках программы участвующим в ней классам также предлагаются различные награды. Так, в прошедшем учебном году двум классам достались призы в виде экскурсий в Научный центр Коперника и сенсорную лабораторию Варшавского университета наук о жизни, а также уроки танцев со звездами популярной телевизионной программы и занятия по кулинарии на профессиональной кухне Nestlé. А еще 30 классов получили интерактивные школьные доски и проекторы. Программа «Ешьте вкусно и здорово» этого года стартует в октябре.
Nestlé славится своими образовательными программами, которые компания проводит по всему миру. К примеру, на протяжении ближайших пяти лет Nestlé будет спонсировать одну из самых крупных мировых программ спортивного развития молодежи — инициативу Kids Athletics Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF).