Nestle уделит больше внимания упаковке для шоколадных изделий «премиум»

Несмотря на всеобщую тенденцию падения продаж и замедления темпов роста, швейцарская компания Nestle сообщает о росте прибыли «шоколадного бизнеса» в первом полугодии текущего 2009 года.

nestle_conf

Представители компании подтвердили объявленный ранее план об увеличении выпуска упаковки для шоколадного люкс-сегмента после того, как начнет работать научно-исследовательский Центр Шоколада в Швейцарии.

Несмотря на то, что сырье и упаковочные материалы, в особенности металлические, выросли в цене, Nestle сообщает о росте показателей не только в премиум-сегменте, но и по всем кондитерским брендам. Чего нельзя сказать о бутылированной воде, темпы продаж и прибыль которой падает в Европе и США в связи с экологической озабоченностью потребителей.

www.popsop.ru

POPSOP