Компания Nestle запустила on-pack промоушн бренда Kit Kat в рамках глобальной рекламной кампании «Perfect Break». Бюджет мероприятия оценивается в 21 млн фунтов стерлингов.
Kit Kat — «импульсный» бренд №1 в портфолио Nestle, и стартовавшая промокампания — наиболее масштабная за всю историю существования компании.
C января по март 2009 года в рамках промоушна «Perfect Break» будут разыграны более 2 млн ценных призов.
В акции принимают участие батончики Kit Kat 4 Finger Milk, Kit Kat Chunky Milk и Kit Kat Senses. На упаковках появился синий лейбл «Win your own Perfect Break» («Выиграй свой Идеальный Отдых»). Зайдя на сайт, покупатели могут ввести код с упаковки и получить возможность выиграть призы от двухнедельного отпуска на острове до денежного приза в 10,000 фунтов стерлингов.
Кампания будет поддержана рекламой на телевидении. Ролик о трудоголиках «Working Like a Machine?» уже появился в британском эфире.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TdTrj5xgnCw [/youtube]