«Невские Берега»: Розовый лев возмужал и стал главным кондитером

Задача рекламной кампании кондитерского комбината была сформулирована так: «Необходимо усилить эмоциональную связь ТМ «Невские Берега» с потребителями».

РА Fishkey решило обратиться к фирменному персонажу. Созданный в агентстве два года назад львенок-кондитер возмужал, набрался опыта и стал главным кондитером. Слоган предыдущей кампании «Отпразднуй настроение» заменили слоганом «Наш главный кондитер», акцентируя внимание на фирменном персонаже.

Агентством разработаны имиджевые материалы с изображением льва. Их можно увидеть на улицах Санкт-Петербурга на рекламных билбордах 3х6 м; в Петербургском метрополитене на рекламных щитах 4х2 м; в фирменных торговых точках на плакатах А2 и флажках.

РА Fishkey готовится к дальнейшему продвижению персонажа.

levnev.jpg

РА Fishkey

POPSOP