Nielsen помогает оценить эффективность продвижений на Twitter с помощью опросов

На сегодняшний день социальные сети считаются одной из самых удобных платформ для продвижения брендов, но насколько эта реклама результативна? Twitter и компания Nielsen, которая занимается исследованиями потребительского мнения, объединились для того, чтобы помочь брендам оценить эффективность продвижений через Twitter Promoted Products. В рамках этого сотрудничества Twitter представляет «новейший инструмент для своих рекламных партнеров, который поможем им измерить воздействие продвижений бренда на пользователей сервиса».

Фото: Скриншот опроса в Twitter, www.advertising.twitter.com (нажмите для увеличения)

«Этот подход не будет выделяться из стилистики Twitter, он будет очень “близок” пользователям, и мы считаем, что он позволит брендам увидеть, что стоит за желанием потребителя приобрести тот или иной продукт, и понять, насколько пользователи знакомы с продуктом. Этот инструмент также позволит собрать важные для рекламной стратегии данные, которые помогут вовлечь в продвижение большее количество пользователей», — отмечается в блоге Twitter. Новое решение поможет брендам определить, как именно пользователи воспринимают их продвижения в Twitter, что в свою очередь даст возможность улучшить кампании, чтобы достигнуть максимального результата.

Опросы от Nielsen будут появляться непосредственно в Twitter-потоке пользователя в виде твитов от пользователя @TwitterSurveys. Пользователям не нужно будет переходить в новую вкладку, для того, чтобы принять участие в опросе — они будут отвечать на вопросы непосредственно в ленте Twitter, не покидая страницы.
На текущий момент опросы в Twitter могут делать только избранные компании, но сервис планирует сделать эту функцию доступной большему числу рекламодателей уже в начале 2013 года. В прошлом году компания Nielsen также сотрудничала с Facebook, помогая самой крупной социальной определить эффективность своей рекламы.

POPSOP