Nike Basketball: Секрет «успеха для успешных» от Коби Брайанта

В доказательство тому, что Nike Basketball «никогда не останавливается», бренд запустил новое рекламное продвижение с легендарным Коби Брайантом (Kobe Bryant) в главной роли. Спортсмен, который достиг невероятных вершин в своей карьере, в рамках кампании «The KobeSystem: Успех для успешных» (The KobeSystem: Success for the Successful) вдохновляет других людей, которые также добились в жизни многого, на стремление к новым невероятным высотам. Продвигая свою философию «Нападай быстро, Нападай мощно» (Attack Fast, Attack strong) в новой кампании, Коби представляет свою новую модель «адаптирующихся» кроссовок Nike под названием Nike Kobe VII System Supreme.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_MwwHJXLjg4[/youtube]

«Очень здорово работать с группой очень успешных людей и вдохновлять их на то, чтобы они переходили на новый уровень успеха, используя KobeSystem», — говорит Брайант. В ролике, который был снят режиссером Джоди Хиллом (Jody Hill) («Типа крутой охранник») в Голливуде, легендарный баскетболист выступает перед аудиторией, в которой находятся известные на весь мир люди — среди прочих там можно увидеть предпринимателя и филантропа Ричарда Брэнсона (Richard Branson), футболиста Лэндона Донована (Landon Donovan), скейтбордиста Пола Родригеса (Paul Rodriguez), музыканта Канье Уэста (Kanye West), теннисистку Серену Уильямс (Serena Williams) и комедийного актера Азиза Ансари (Aziz Ansari). Пятикратный чемпион НБА рассказывает им о том, насколько важно не останавливаться на том, что уже есть, и с каждой достигнутой вершины видеть новую, еще более высокую. А для того, чтобы новые цели достигались быстрее, необходимо применять уже добытые знания, адаптируя их к ситуации — Коби, который успешен как на спортивной площадке, так и за ее пределами, знает об этом, как никто другой.

Новые кроссовки Nike Kobe VII System Supreme являются воплощением идеи «умной адаптации»: в комплекте с ними идут две вставки — одна (Attack Fast) помогает увеличить скорость передвижения по площадке, а другая (Attack Strong) позволяет более комфортно приземляться после прыжка к корзине. Другими словами, перед выходом на площадку, эти кроссовки можно «подстроить» под себя и сделать, чтобы они помогали вам во вреям игры по-разному, в зависимости от того, какие функции в команде вы выполняете. «Маневренность Коби на площадке и способность его новой модели Nike Kobe VII System Supreme “приспосабливаться” стали главной темой новой кампании. Успех Коби давно вышел за пределы игровой площадки, и теперь спортсмен может вдохновить и других на то, чтобы добиваться новых невероятных результатов. Этой мультимедийной кампанией Nike призывает всех стать частью KobeSystem, в спорте и в жизни», — отметил Адам Рот (Adam Roth), глобальный маркетинговый директор Nike Basketball.

Кампания, разработкой которой занималось агентство Wieden + Kennedy Portland, также включает в себя серию веб-роликов, в которых успешные люди рассказывают о том, «как они вливаются в пирамиду успеха, которую составил Коби». Этот проект продолжает серию рекламных продуктов, созданных трио Nike, W+K и Брайант — в прошлом году они выпустили отличный спот, практически короткометражный фильм «Черная Мамба», который рекламировал кроссовки Nike Zoom Kobe VI.

POPSOP