Nike отправил бегунов и скейтбордистов на борьбу со СПИДом

Nike снова решил привлечь внимание общественности к своей благотворительной кампании Lace Up Save Lives («Купив шнурки, можно спасти чью-то жизнь»), организованной в прошлом году совместно с фондом (RED)(т.е. (КРАСНЫЙ)). Цель этой инициативы помочь беднейшим слоям африканского общества: обеспечить их жизненно необходимыми лекарствами для больных ВИЧ и научить молодое поколение мерам предосторожности, которые помогут предотвратить распространение вируса. В рамках этой кампании бренд представил новое видео, которое посвящено международной эстафете, организованной с целью привлечь внимание к движению.

Один из первых видеороликов этой масштабной кампании был показан еще в феврале: в нем Дидье Дрогба (Didier Drogba), Андрей Аршавин, Клинт Демпси (Clint Dempsey), Денилсон (Denilson), Марко Матерацци (Marco Materazzi), Хаврьер Маскерано (Javier Mascherano), Фабио Каннаваро (Fabio Cannavaro) вместе с Марией Шараповой и Коби Брайаном «играли» с красными шнурками Nike, используя их самыми непредсказуемыми способами, таким образом выражая свою поддержку движению (RED).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6SY8egnZL7w[/youtube]

В июне бренд выпустил еще одно видео: ролик, снятый с участием Коби Браяна, рассказывал о том, как выглядел бы мир, если бы не было ВИЧ. Кроме того,  в нем пользователям Twitter предлагалось написать тематические твиты с тегом «#EndAIDS» («Останови СПИД»), чтобы помочь распространить идею кампании (RED).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xPGqXNCnc5U[/youtube]

Как и следовало ожидать, новый проект Nike не уступает своим предшественникам. На этот раз бренд представил короткометражный документальный фильм режиссера Кая Регана (Kai Regan), в котором рассказывается о команде бегунов, велосипедистов и роллеров, отправившейся в 120-часовое путешествие с целью повысить уровень информированности населения о ВИЧ и вдохновить зрителей сделать пожертвование, купив красные шнурки (ближайший магазин можно найти с помощью Store Locator). Съемки фильма проходили в пяти крупнейших городах мира Нью-Йорке, Париже, Милане, Лондоне и Берлине. Голос за кадром в начале видео говорит, что этот тур Nike «способ сделать что-то особенное, чтобы изменить мир к лучшему».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qoq0mTbEOU4[/youtube]

Наряду с Nike поддержку инициативе (RED) оказывают также и другие крупные бренды, в том числе и компания Starbucks, которая одной из первых присоединилась к этому движению. На счету у Starbucks уже несколько подобных тематических кампаний, включая интерактивные проекты Let the World Sing («Пусть мир поет») и Create Your RED Collage («Создай свой КРАСНЫЙ коллаж»).

Узнать подробности о кампании Lace UP Save Lives, а также посмотреть тематические фото  можно на сайте TiedTogether2010.

POPSOP