BagBier и Pichesky Digital «построили» виртуальный город

Российская пивоваренная компания Sun Inbev, часть глобальной Anheuser-Busch InBev, «выводит» бренд BagBier в онлайн, запуская промосайт  www.bagbier.de.

Креативную концепцию виртуального «немецкого» городка BierBaden, в котором пользователь может зарегистрироваться и «жить», разработало агентство Pichesky Digital.

В BierBaden есть своя внутренняя валюта — крышки BagBier, на которые можно покупать и обменивать различные виртуальные и реальные «товары».

Запуск промосайта приурочен старту новой акции от BagBier «Немецкое качество под каждой крышкой». Участникам акции предлагается собирать и регистрировать крышки на BierBaden , ценность которых измеряется в реальных призах, среди которых — 3 автомобиля. Помимо главного приза, ежедневно разыгрываются денежные призы —­­ от 50 до 200 рублей на мобильный телефон, еженедельно 10000 рублей и ежемесячно 100000 рублей.

Акция продлится до 30 сентября.


Состав творческой группы

Клиент: Сан ИнБев
Бренд-менеджер Bagbier: Анна Марчук
Агентство: Pichesky Digital
Креативная команда: Гумаров Александр, Костиков Кирилл, Крылов Владимир
Арт-директор: Олег Малахов
Технический директор: Иван Елизаров
Менеджер: Евгения Закамская

POPSOP