Nike по-японски: спортивный мир в стеклянных стенах

В ноябре прошлого года Nike открыл самый большой в Японии и, по всей вероятности, самый необычный мире магазин. Архитекторами проекта выступили Масамичи Катаяма (Masamichi Katayama) и дизайнеры его студии Wonderwall. Огромное игровое поле за стеклянным занимает 946 квадратных метра токийского пространства. Доказательством рентабельности необычного магазина стал неиссякаемый поток клиентов.

nike_flagship_harajuku_01

Интерьер громадного бутика пропитан духом соревнования, движения и спортивной энергии. В качестве декора дизайнеры использовали классические товары от Nike в необычном ракурсе — над лестницей и залом «бегут» 400 белых кроссовок, а стены украшают 1600 ребристых подошв. Пол, как и следовало ожидать, тоже спортивный: на светлом паркете размечены беговые дорожки.

nike_flagship_harajuku_02

Марка также организовала Nike Running Club, который открыт для всех желающих 4 дня в неделю — там можно получить совет о том, как правильно тренироваться и достигать самых высоких результатов в спорте.

nike_flagship_harajuku_03

nike_flagship_harajuku_04

nike_flagship_harajuku_05

www.popsop.ru

POPSOP