Nike помогает девочкам из развивающихся стран выбраться из нищеты

Nike выпустила еще один ролик в рамках социальной инициативы Girl Effect, который призывает людей помогать девочкам, живущим в развивающихся странах, выбраться из порочного круга бедности. В этом году на очередной конференции «Глобальная инициатива Клинтона», которая прошла 21-24 сентября, Nike, признанный лидер в области социальных изменений, дал старт второму этапу программы и призвал людей принять участие в ней, делая пожертвования в пользу социально уязвимых девочек, чтобы дать им шанс изменить свою жизнь к лучшему.

Проект был запущен Nike Foundation в 2008 году с одной единственной целью ― рассказать о бедности, которая правит бал в развивающихся странах, и вдохновить людей по всему миру сделать свой вклад в исправление этой ситуации. «Название «The Girl Effect» («Эффект девочки») говорит само за себя; экономические доводы более чем убедительны. Вкладывая деньги в образование молодых женщин и девочек, мы помогаем им избежать ранней беременности, ВИЧ и вынужденного замужества. Тем самым мы не только меняем к лучшему их жизнь ― своими действиями мы меняем к лучшему жизнь их семьи, сообщества и, фактически, их страны», ― говорит Мария Эйтел (Maria Eitel), главный исполнительный директор и президент Nike Foundation.

Первый ролик “The Girl Effect” («Эффект девочки») наглядно иллюстрирует, что даже маленькая девочка может помочь свой семье и стране справиться с экономическим кризисом ― для этого ей нужно ходить в школу, затем поступить в колледж или университет, чтобы научиться зарабатывать головой, а не телом. Именно это поможет ей наладить свою жизнь, а, значит, и жизнь того общества, в котором она живет. К настоящему моменту этот ролик посмотрели приблизительно 1,5 млн. раз.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WIvmE4_KMNw[/youtube]

Второй ролик «The Clock is Ticking» («Время идет») рассказывает о 12-летней девочке, которая сталкивается с насилием, выходит замуж, беременеет и умирает до того, как ей исполнится 15. Отчаянная ситуация в сфере здравоохранения, отсутствие эффективных программ защиты и профилактики ВИЧ/СПИД вкупе с минимальными возможностями получить образование и поправить свое финансовое положение ― все это является причиной того, что у девочек практически нет шансов иметь нормальную жизнь, достигнуть зрелости и родить ребенка тогда, когда ее организм к этому готов. Положение кажется безвыходным, но, тем не менее, решение есть. Действие всех вышеперечисленных негативных факторов может быть сведено к нулю, если инициатива Nike будет поддержана теми, кто захочет сделать денежное пожертвование, поддержать и раскрыть потенциал 600 млн. девочек-подростков по всему миру.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1e8xgF0JtVg[/youtube]

POPSOP