Nike проводит социальную кампанию, посвященную баскетболу

В рамках социальной кампании Basketball Never Stops Nike выпускает новый рекламный ролик Paint the Town, главным героем которого стал известный баскетболист Кевин Дюрант (Kevin Durant) или KD.


Фото: KD играет на площадке Nike даже ночью

В ролике Дюрант демонстрирует баскетбольные навыки, играя в разных местах, в разное время суток и с самыми разными людьми. Видео призвано показать баскетбол как интересное времяпрепровождение, способное объединять людей, а не агрессивный вид спорта. В ролике, который сопровождает песня легендарного певца Сэма Кука (Sam Cooke) «Good Times», появляется также друг Дюранта — известный американский рэппер Джей Коул (J. Cole).

Paint the Town был спродюсирован Wieden + Kennedy Portland и Park Pictures (Los Angeles/New York) и поставлен известным голливудским кинематографистом Лэнсом Экордом (Lance Acord).

Социальная кампания Basketball Never Stops посвящена популяризации баскетбола и вклада в этот спорт Nike. В ее рамках Nike запустил специальную страницу в Facebook, где поклонники игры могут непосредственно общаться со своими кумирами. Кроме того, Интернет-пользователи имеют возможность участвовать в кампании, используя каналы на YouTube, Flickr, Instagram или Twitter с использованием хэштега #BasketballNeverStops.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PqaVK0qGqao&feature[/youtube]

POPSOP