Nike выпустил online-фильм про девушку Элис, которая обожает бегать

Nike запустил очередную кампанию, главной темой которой стал бег. За долгие годы своего существования бренд подготовил огромное количество разных проектов, которые несут в массы идею полезности бега и параллельно продвигают продукцию Nikе. Так, марка устраивала марафоны, глобальные межконтинентальные забеги и прочие эстафеты, выпускала специальные коллекции, продукты и разрабатывала рекламные проекты, героями которых становились разные люди, но такого персонажа, как вечно бегающая девушка, в ее кампаниях пока что не было. До недавнего времени. Для рекламы кроссовок Nike’s Lunarglide + 3 Shields агентство Wieden + Kennedy Portland разработало минипродвижение, главной героиней которого стала Элис — девушка, которая все время бежит, чем приводит в отчаяние своих близких (родители, парень и однокашники общаются с ней исключительно «на бегу»).

Фото: Страница сайта nikerunning.nike.com со ссылкой на кампанию по продвижению Nike’s Lunarglide + 3 Shields

Эта бегунья, которая даже кофе пьет в движении, не останавливается ни днем, ни вечером (чем-то это все напоминает историю Форреста Гампа), и Nike считает, что в какой-то мере мы все должны быть на нее похожи. Разумеется, доводить себя до такого не совсем адекватного состояния не стоит, но в это же время очень полезно во время пробежек пользоваться приложением Nike+ coach, через которые можно «получать советы» от известных тренеров, а перерывах между «забегами» тщательно планировать свои маршруты и договариваться о марафонных состязаниях с друзьями.

Посетители раздела Nike Lunarglide + 3 Shields на официальном сайте бренда могут поближе рассмотреть новые кроссовки (именно в них и бегает Элис) и по ссылкам перейти на страницы, где можно присоединиться к глобальному сообществу бегунов. Совсем недавно, 16 октября, Nike провел 8-й ежегодный Женский марафон для сбора средств на борьбу с лейкемией и лимфомой — и если бы Элис принимала в нем участие, она бы, разумеется, пришла к финишу первой.

POPSOP