В мае стартовала имиджевая кампания бренда «Балтика №0 Безалкогольное» под общим слоганом «Никогда не говори «никогда!». Она включает в себя серию принтов в популярных деловых и глянцевых СМИ, а также промо в точках продаж.
«Балтика №0 Безалкогольное» варится по специальной технологии, позволяющей бережно удалять алкоголь из готового пива, не нагревая его выше +6 С. Благодаря этому методу оно практически не отличается по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. «Балтика 0» предназначена для тех, кто никогда не говорит «никогда» насыщенному вкусу настоящего светлого пива — ведь она позволяет наслаждаться этим вкусом, не отказываясь от привычного образа жизни.
Концепция кампании, разработанная рекламным агентством Young&Rubicam, была адаптирована под различные издания в зависимости от интересов их читателей, будь то бизнес, автомобили, спорт или стиль жизни.
Кампания также включает себя промо-акции, которые будут проходить на автозаправках во всех крупных городах России, а также в кафе и ресторанах некоторых из этих городов. Принты — здесь.
Состав творческой группы
ОАО «Пивоваренная компания Балтика»
Вице-президент по маркетингу — Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер — Всеволод Николаев
Бренд-менеджер — Павел Еранкевич
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий — Андрей Слонецкий
Агентство Young & Rubicam Moscow:
Associated Creative Director — Андрей Клименко
Старший арт-директор — Дмитрий Фирсов
Копирайтер — Дарья Булахтина
Дизайнер — Нонна Максимова
Директор проекта — Арина Олейникова
Супервайзер проекта — Марина Самаха
Ответственный сотрудник по работе с клиентом — Максим Циликов