Nissan представляет шестилетний экоплан

Nissan Motor Co. публикует свой новый шестилетний экологический план — Nissan Green Program 2016 (NGP 2016), основными целями которого являются снижение углеводородных выбросов, переход на возобновляемые источники энергии и расширение разнообразия ресурсов.


Фото: Nissan: Nissan Leaf

К концу 2016 года Nissan намеревается стать лидером производства эко-автомобилей, продажи которых в рамках альянса Renault-Nissan должны достичь 1,5 млн штук. По сравнению с 2005 годом автомобили, продаваемые в Японии, Китае, Европе и США, должны будут потреблять на 35% меньше топлива. Кроме того, Nissan будет стремиться на 20% уменьшить количество углеводородных выбросов каждого автомобиля и на 25% повысить долю используемых переработанных материалов.

«Все больше покупателей требуют продуктов, отвечающих их ценностям, в том числе автомобилей, которые меньше влияют на экологию. В то же время, мы все больше используем технологии, делающие наши фабрики более «зелеными» и производительными, — говорит президент Nissan Карлос Госн (Carlos Ghosn). Nissan хочет участвовать в построении более экологичного общества — как ради планиты, так и для того, чтобы получить значительное преимущество и выделиться на глобальном рынке производства автомобилей».

NGP 2016 — это главный экологический документ Nissan’s Blue Citizenship, стратегии социальной ответственности компании, основами которой являются устойчивое развитие, мобильность и служение обществу. NGP 2016 — первая из множества корпоративных инициатив компании в рамках Blue Citizenship.

Blue Citizenship также предусматривает разработку экологичных транспортных средств. Одним из эко-автомобилей бренда является Nissan Leaf — модель, используемая Google в фирменном автопарке компании.

POPSOP