Nivea запускает дизайнерский конкурс «Поцелуй стиля»

Nivea дает своим почитателям уникальную возможность создать свой дизайн упаковки гигиенической помады. На своей странице в Facebook косметическая марка запустила конкурс под названием «Поцелуй стиля» (Kiss of a Style), и призывает своих американских почитателей придумать свой вариант оформления тюбика помады Nivea Care Lip. Вариант дизайна, который победит в конкурсе, будет использован в лимитированной серии продукта в США в начале 2012 года.

Фото: Изображение со страницы конкурса «Поцелуй стиля», www.facebook.com/NIVEAusa (нажмите для увеличения)

Для того чтобы вдохновить своих поклонников на создание по-настоящему шедеврального дизайна, бренд Nivea пригласил дизайнера Шарлотту Ронсон (Charlotte Ronson), которая также выступает одним из членов жюри, создать свое оформление — оно получилось сине-белым, в скандинавском стиле. Прием работ от участников продлится с 1 по 22 августа, затем судьи конкурса отберут 10 финалистов, дизайнерские решения которых будут выставлены на публичное голосование. Главного победителя объявят 20 сентября, а его тюбики с его дизайном, как уже было сказано, появятся в следующем году.

«Nivea предлагает целый ассортимент продукции Lip Care для того, чтобы сделать каждый поцелуй запоминающимся. В рамках этого дизайнерского конкурса мы даем нашим почитателям возможность не только поделиться незабываемыми поцелуями, но также создать модное оформление для лимитированной серии тюбиков помады, которые можно будет приобрести в магазинах страны», — отметил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), вице-президент по маркетингу Nivea.

POPSOP