Nokia и Microsoft создали памятный общий бренд-бук

В честь присоединения компании Nokia к корпорации Microsoft, агентство The Church of London выпустило новый бренд-бук для сотрудников.

nokia_microsoft_01
Фото: бренд-бук Nokia и Microsoft, tcolondon.com

Бренд-бук «Day One» («День Один»), сделанный как настоящая книга, включает архивные фотографии и три раздела: «История первых», «Что движет нами» и «Безграничные возможности». Они рассказывают об истории создания и развития обеих компаний, их философии, идеалах и целях, а также планах на будущее. В последней главе есть пустые страницы — предполагается, что сотрудники будут записывать туда свои идеи касательно развития компании.

«Объединение компаний может быть стрессовым», — говорит креативный директор агентства Тимба Смитс (Timba Smits), создавший дизайн бренд-бука совместно с арт-директором Полом Пенсом (Paul Pensom). «Nokia и Microsoft хотели сделать сотрудникам памятный подарок, который бы остался у них и был полезным».

nokia_microsoft_02
nokia_microsoft_03
nokia_microsoft_04
nokia_microsoft_05
Фото: бренд-бук Nokia и Microsoft, tcolondon.com

POPSOP