Новая благотворительная инициатива от Captain Morgan в поддержку ответственного отношения к потреблению алкоголя

История алкогольного бренда Captain Morgan насчитывает уже 376 лет. Все эти годы производитель всячески приветствует попытки копирования поклонниками алкогольных напитков легендарной позы Капитана Моргана, так как это является своеобразной рекламой торговой марки. В прошлую пятницу бренд объявил о запуске общенациональной благотворительной акции под названием «1 миллион поз» (“One Million Poses“) на территории США.

Все желающие участвовать в конкурсе должны достигнуть возраста, в котором употребление алкоголя разрешено законом. На страничке Facebook.com/CaptainMorganUSA они смогут подгрузить фото или видеоматериалы, на которых они принимают позу капитана. Кроме того, участники могут рассказать историю своих успехов. За каждый опубликованный пользователями материал организаторы акции пожертвуют 1 доллар США в First Mate Fund — организацию, чья деятельность направлена на распространение идей ответственного потребления алкоголя, а также в поддержку других социальных программ.

Цель благотворительной инициативы Captain Morgan — собрать 1 млн. долларов США в поддержку программ, направленных на популяризацию ответственного потребления спиртных напитков.  В рамках данных программ предусмотрено информирование водителей, специальная подготовка обслуживающего персонала баров и ресторанов, распространение информации о влиянии алкоголя на физиологические процессы, а также рекомендации по тому, как следует употреблять спиртные напитки таким образом, чтобы они приносили только удовольствие. В ходе данной программы, которая продлится год, Captain Morgan будет сотрудничать с другими благотворительными организациями, занимающимися реализацией социальных проектов.

«Мы основали First Mate Fund для того, чтобы подчеркнуть важность социальной ответственности для нас, а также для того, чтобы изменить к лучшему обстановку в обществе, где живут и работают потребители нашей продукции», — отметил Том Хербст (Tom Herbst), директор по маркетингу подразделения рома Diageo. — «Мы с огромным энтузиазмом запустили компанию «1 миллион поз», которая вдохновляет людей публиковать свои фото- и видеоматериалы ради благородной цели».

Церемония запуска программы состоялась на стадионе Нью-Медоулендс, где была продемонстрирована наибольшая в мире мозаика фигуры капитана Моргана в характерной для него позе, созданная из фигур 500 человек. Над организацией шоу работал художник Дэниел Дэнсер (Daniel Dancer).

POPSOP