Ведущий мировой производитель премиальной водки Absolut Spirits выпустил новую подарочную упаковку из мягкой красной материи, расшитой 3,238 блестками на молнии .
Ультрастильная упаковка Absolut приглашает потребителей окунуться в ночной мир гламурного маскарада.
«Наша новая упаковка воплощает легендарную историю креативного дизайна бутылки Absolut, — говорит Katarina Nielsen, директор по международному маркетингу V&S Absolut Spirits. Мы уверены, что новый дизайн упаковки будет цениться покупателями не меньше его предшественников — ABSOLUT BLING BLING and ABSOLUT DISCO. Мы расширили концепцию подарочной упаковки и надеемся, что она будет вдохновлять покупателей открыть яркую сторону самого себя и присоединиться к миру гламура, в котором обычная ночь превращается в маскарад».
3,7 млн бутылок Absolut в новой подарочной упаковке появятся в продаже на рынках 76 стран мира. Дизайн упаковки Absolut Glamorous Masquerade был разработан совместно с дизайн-студией Family Business, рекламные принты создало рекламное агентство TBWA/Chiat Day, медиа-реклама — Great Works и PR — агентство Jung.