Новая рекламная кампания от Melitta

Немецкий производитель кофе, компания Melitta запускает на американском рынке масштабную рекламную кампанию в поддержку новой линейки Cafe Collection.

Специально для этой кампании агентствами Outer National и FKQ был создан ролик, в котором французский официант проносит чашку кофе Melitta мимо Эйфелевой башни, затем с ней на такси доезжает до аэропорта, садится в самолет, прилетает в США и в итоге приносит «заказ» типичной американской хозяйке. Таким образом ролик обыгрывает главную идею новой кампании — «настоящий европейский аромат в каждой чашке кофе Melitta». Кроме того, для продвижения используется печатная реклама в нескольких национальных журналах Food & Wine, Town & Country, Real Simple, Newsweek и Time.

melitta_new_ads_02

melitta_new_ads_03

Еще одна новость от Melitta — обновление упаковки для всей линии продукции. Теперь ее дизайн включает в себя крупный логотип бренда на красном фоне и цветовые различия для разных сортов кофе.

melitta_new_ads_01

www.popsop.ru

POPSOP