Компания Pepsico провела осуществила перезапуск снекового бренда Walkers Sensations в обновленной стильной упаковке, расширив ассортимент новыми экзотическими вкусами — Southern Style Barbecue и Buffalo Mozzarella & Herbs.
Глянцевая черная пачка с цветным логотипом в форме буквы S (от «Sensations») обещает покупателям «путешествие в мир вкуса», а новый вебсайт www.sensationscrisps.co.uk, созданный британским цифровым медиаагентством Jigsaw, проводит «краткую экскурсию по вкусологии».
Перезапуск бренда сопровождался в Великобритании многомиллионной маркетинговой кампанией, включая рекламу на TV, в прессе и в интернете с марта по апрель 2009 года.
Таким образом бренд планирует повысить продажи, темпы роста которых значительно упали. По данным Nielsen от 4 октября 2008 продажи выросли лишь на 0.4% до 77.2 млн фунтов стерлингов в сравнении с 6.6% роста до 2 млрд в категории пакетированных снеков на британском рынке в целом.
Напомним, что предыдущий дизайн упаковки был разработан в агентстве Landor.