Британское дизайнерское агентство из Уилшира Tin Horse совместно с внутренним отделом компании Procter & Gamble разработали структурный дизайн упаковки пятновыводителей Ariel Professional.
Задачей дизайнеров было визуально объединить в одном стиле разные форматы упаковки средств: пластиковые тубы, бутылки с боковым горлышком, спреи.
Новая упаковка производится на фабрике Alpla and Seaquist.
Директор агентства Мартин Банс (Martin Bunce) сообщил, что в ходе этого проекта было проведено масштабное исследование с целью выяснить, как разные люди из разных стран берут в руки упаковку моющих средств. Чтобы, в конечном итоге, разработать наиболее универсальный и эргономичный дизайн контейнеров.
Линейка пятновыводителей Ariel Professional выпускается на рынках Центральной Европы, Ближнего Востока и Африки.